Дистанционные сервисы «ТНС энерго» становятся особенно актуальными, когда приходит осень, наступают холода и ухудшается эпидемиологическая ситуация. Теперь клиенты могут не посещать офисы компании и выполнять задачи онлайн. Личный кабинет бизнес-клиента удобен для тех, кто ценит свое время.
Сервис разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ОАО, ООО, ЗАО и т.д.) и имеющих правовые отношения с «ТНС энерго». С помощью личного кабинета бизнес-клиент получает данные фактического и планируемого электропотребления, просматривает и скачивает документацию к договору энергоснабжения, видит историю начислений и платежей по договорам, отслеживает текущее состояние баланса по договорам, задает вопросы специалистам компании, контролирует ход выполнения заявки и отвечает на сообщения от «ТНС энерго».
Для того, чтобы подробнее ознакомиться с возможностями онлайн-сервиса, посетите сайт компании по ссылке. Здесь представлен видеообзор по работе с основными функциями личного кабинета бизнес-клиента, а также подробно изложена информация о его разделах.
Для клиентов — физических лиц в личном кабинете расширен перечень доступной информации. В частности, зарегистрированные пользователи могут видеть расшифровку начислений за услугу «Электроснабжение».
Новый раздел «Начисления и платежи за последний платежный период» отражает детальную информацию о сумме, выставленной в последнем платежном документе: показания прибора учета, принятые к расчету, тарифы для конкретного абонента, расшифровка сумм, из которых складывается итоговая цифра «К оплате».
В новом разделе личного кабинета отображается расчетная информация по текущей квитанции, которую последней получил клиент. Соответственно, в следующем месяце будет размещена детализация оплаты по новому счету.
Личный кабинет — современный и удобный онлайн-сервис, который позволяет передавать показания прибора учета электрической энергии, получать и оплачивать счета, следить за своей историей электропотребления.
Сегодня более 90 тысяч клиентов «ТНС энерго Ярославль» пользуются возможностями личного кабинета. Регистрация занимает всего пару минут.
Доступен в мобильном приложении «ТНС энерго» (6+). Его нужно просто загрузить, чтобы пользоваться услугой в любом месте.
Примерное время чтения: 1 минута
Ярославль, 15 ноября — АиФ-Ярославль.
Почти 70 тыс. клиентов оценили преимущества «Личного кабинета» ПАО «ТНС энерго Ярославль».
ПАО «ТНС энерго Ярославль» рекомендует клиентам круглосуточный бесплатный онлайн-сервис «Личный кабинет». На сегодняшний день возможности современного сервиса оценили почти 70 тыс. абонентов.
«Личный кабинет» – это простой и удобный способ контролировать платежи за электрическую энергию, возможность передавать показания приборов учета электроэнергии, получать и оплачивать счета и следить за своей историей электропотребления.
Энергосбытовая компания постоянно развивает возможности онлайн-сервиса, чтобы сделать его удобным для пользователей. Не имея возможности пройти очное обслуживание в Центрах обслуживания клиентов, потребитель может обратиться в Компанию через «Личный кабинет». В разделе «Обращения в компанию» собраны электронные обращения за последние 3 месяца. По каждому из них можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос.
В «Личном кабинете» можно подключить онлайн-сервис «Электронная квитанция».
Подключайтесь к «Личному кабинету» в Центрах обслуживания клиентов на сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» yar.tns-e.ru. На все ваши вопросы с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 ответят операторы контактного центра по телефону 8 (4852) 280-363.
Также вам может быть интересно
На официальном сайте компании для клиентов физических и юридических лиц работает сервис «Личный кабинет».
Подключить Личный кабинет физические лица могут за несколько простых шагов (https://lk.yar.tns-e.ru/lk-reg) :
- Зайти на официальный сайт «ТНС энерго Ярославль»
- Заполнить форму с внесением номера лицевого счёта, суммы последнего платежа и указанием адреса электронной почты.
- Получить на адрес электронной почты письмо с паролем для входа в личный кабинет.
- Авторизоваться.
В своём личном кабинете абонент может управлять несколькими лицевыми счетами (квартира, дача, расчёты за пожилых родственников), видеть историю переданных показаний, оплачивать счета без комиссии, при необходимости распечатывать расчётные документы.
Клиенты – юридические лица также могут пользоваться всеми преимуществами онлайн–сервиса: в личном кабинете в оперативном режиме удобно передавать данные фактического и планируемого энергопотребления, производить оплату, контролировать начисление и баланс на своих счетах, обмениваться документами и получать консультацию специалистов «ТНС энерго Ярославль».
Для подключения услуги необходимо прислать запрос на адрес электронной почты, указанной в договоре энергоснабжения юридического лица.
«ТНС энерго Ярославль» напоминает, что дистанционные сервисы – это современный способ оплачивать счета, контролировать расходы с помощью интернета, затрачивая при этом минимальное количество времени. В личном кабинете можно получать всю необходимую и важную информацию, вовремя, без задержек оплачивать предоставляемые услуги.