Передачу показаний приборов учёта коммунальных ресурсов в АО «Татэнергосбыт» потребителям услуг рекомендуется производить до 25 числа каждого месяца. Отправить показания электросчетчиков можно через онлайн-сервисы на сайте организации.

Способы передачи показаний

  • На портале госуслуг Республики Татарстан: ;
  • Через сервис на сайте АО «Татэнергосбыт» без регистрации: ;
  • Через Личный кабинет: ;
  • В мобильном приложении «Татэнергосбыт для населения»: , ;
  • Через сервисы банков (СБЕР, АК Барс, Зенит) и платежные терминалы банков (СБЕР, Акибанк);
  • При оплате в отделениях «Почта России».

Как передать показания в Татэнергосбыт онлайн без регистрации

Передача показаний в Татэнергосбыт

  1. Откройте сайт и наведите курсор на раздел меню «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ»;
  2. Нажмите на ссылку «Передать показания»;
  3. Введите номер лицевого счета в соответствующее поле (л/с указан в едином платежном документе (счёте) на оплату жилищно-коммунальных услуг);
  4. Введите код «Проверка безопасности», изображенный на картинке;
  5. Нажмите на кнопку «Найти»;
  6. Далее на открывшейся странице ввода показаний необходимо выбрать строку с нужным прибором, установить курсор в поле ввода и ввести показания прибора учета;
  7. После внесения данных счетчиков электроэнергии установите галочку проверки «Я не робот»;
  8. Для отправки показаний нажмите кнопку «Сохранить».
Читайте также:  Электрическая отрасль и Электроэнергетика

Татэнергосбыт ЛК — передать показания без регистрации

Инструкция «Передача показаний без регистрации»

Контаты АО «Татэнергосбыт»

Телефон Контактного центра: 8 800 200 25 26 (график работы: пн-пт: 08:00-19:00, суббота: 08:00-17:00)

Филиалы и офисы обслуживания АО «Татэнергосбыт» на карте

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.

Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу