Иногда возникают такие ситуации, когда необходимо уточнить интересующий вопрос у службы поддержки компании, написать жалобу или оставить отзыв. Для этого ниже, на нашем сайте вы найдете бесплатные номера телефонов «Россети», МОЭСК, МРСК для звонков из Москвы и Московской области, по которому вы сможете уточнить всю интересующую вас информацию.
Вход
Россети – компания, которая состоит из нескольких десятков дочерних и зависимых обществ. Каждая из них предлагает своим абонентам использовать специальный Личный кабинет, который находится на их сайте.
Для входа на электронную площадку для клиентов Россети Московского региона придерживайтесь инструкции:
Для перехода в ЛК для абонентов других региональных компаний Россети пригодятся следующие ссылки:
Вопрос-ответ
Какую категорию надежности указать при составлении заявки в ЛК?
Выбор 3-й категории уместен для жилых домов, офисных зданий, учреждений общественного питания. 2-я категория подразумевает наличие резервного источника питания, который может включиться через некоторое время. 1-я категория надежности предполагает обеспечение непрерывного режима работы энергопринимающих устройств.
Можно ли подавать заявки на присоединение от множества абонентов из одного ЛК?
Чтобы это осуществить, следует зарегистрировать ЛК «Представителя по доверенности». В таком случае на электронную площадку необходимо разово загрузить доверенность от доверителей и указать о них дополнительные сведения.
Регистрация
Чтобы пройти регистрацию в ЛК Россетей Московского региона, придерживайтесь простой схемы:
Если испытываете трудности с регистрацией в ЛК Россетей, просмотрите специальный обучающий видеоролик, где наведены ответы на распространенные вопросы пользователей (ссылка на него находится на странице, где происходит создание аккаунта).
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК ПАО «МОЭСК» придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
Другие способы связи с «Россети», МОЭСК, МРСК
Обратиться с претензиями или задать вопросы можно через официальный сайт МРСК, МОЭСК «Россети» в личном кабинете, социальных сетях и по электронной почте.
Сайт
Официальный сайт компании «Россети Московский регион» и МОЭСК доступен по адресу https://rossetimr.ru
Официальный сайт компании «Россети Центра» и МРСК Центра доступен по адресу https://www.mrsk-1.ru/
На сайте в личном кабинете Россети, МОЭСК, МРСК можно: связаться со специалистами, передать показания приборов учета и оплатить услуги.
Еще одним способом связаться с энергопоставляющей компанией, является «Обратная связь». Перейдя по ссылке , абонент попадает на страницу с формой обратной связи, где находятся обязательные поля с данными, где можно описать проблему или задать вопрос, на который специалисты ответят в кротчайшие сроки.
Существует форма обратной связи через «обратный звонок». Перейдя по ссылке пользователь выбирает удобное для разговора время и специалист связывается по указанному номеру телефона в указанное время.
Личный кабинет МРСК
Всю подробную информацию можно узнать из личного кабинета МРСК. Регистрацию и вход можно осуществить перейдя по ссылке. Через личный кабинет МРСК можно подать заявки на услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.
Личный кабинет «Россети Московский регион»
Социальные сети
В последнее время популярность набирают социальные сети. Компании выкладывают в социальных сетях актуальные новости, отчеты и ответы на важные вопросы. Также через социальные сети можно связаться со специалистами и задать интересующий вопрос:
Мессенджеры
Телефон горячей линии и личный кабинет «Россети», МРСК и МОЭСК не единственные способы связи для ответов на возникающие вопросы потребителей. Связаться можно, используя приложение Viber. Для этого необходимо добавить в записную книжку контакт чат-бота. Это можно сделать с помощью QR кода, расположенного на странице компании.
Электронная почта
Самый надежный и проверенный способ для отправки документов, сообщений и претензий на качество работы электросетей это — электронная почта. Адреса почтовых ящиков головных офисов вы сможете найти на этой странице ниже:
Возможности
ЛК от Россетей открывает абонентам доступ к различным полезным функциям:
Пакет документов на подключение к электросетям будет готов в течение двух дней после подачи онлайн-заявки.
Дополнительные телефоны «Россети»
Россети
Телефон: +7 (495) 995-53-33 (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)
Факс: +7 (495) 664-81-33
Приемная «Россети Московский регион»
Телефон: +7 (495) 662-40-70
Телефон: +7 (495) 363-40-700
Справки по письмам
+7 (499) 951-06-26
+7 (499) 951-06-50 (факс)
«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»)
+7 (495) 747-92-92
Факс +7 (495) 747-92-95
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы относительно работы в ЛК Россетей, используйте следующе контакты:
Часто возникают перебои в электроэнергии и другие неполадки. Для того чтобы оперативно реагировать на экстренные ситуации, компанией «Россети», МОЭСК и МРСК создана постоянная связь с потребителями.
При возникновении вопросов или экстренной ситуации, следует звонить на номер «светлой линии» «Россети» 8 (800) 220-0-220. Звонки на телефон поддержки «Светлая линия» бесплатные, обращаться с вопросами можно круглосуточно.
Горячая линия МОЭСК в Московской области создана для получения консультаций и помощи и работает круглосуточно, без выходных.
Горячая линия МОЭСК 8 (800) 700-40-70
В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны телефоны горячей линии по подразделениям:
Телефон МРСК Центр: 8 (800) 505-01-15 или 8 (800) 100-33-00
Пользователи центральных регионов могут звонить круглосуточно по указанным телефонам горячей линии, звонки по указанным выше номерам телефонов, бесплатные.