«Россети Северный Кавказ»: Платите за электроэнергию без очередей и комиссии, пройдя регистрацию в личном кабинете
Личный кабинет –удобный дистанционный сервис «Россети Северный Кавказ».
Потребитель здесь может самостоятельно вводить показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просматривать историю платежей и начислений, формировать и распечатывать квитанции для оплаты, а также оплачивать за электроэнергию банковской картой.
Для того, чтобы получить доступ в Личный кабинет, необходимо перейти на страницу регистрации (https://gp-lc.ru/register/), ввести свой платёжный код (13-значный цифровой номер) и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных. Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер лицевого счёта.
Если данные введены корректно, на следующем этапе нужно ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на которые и будут отправлены СМС и письмо с учетными данными для входа.
При первой возможности рекомендуется сменить пароль на свой собственный.
Вносить показания и совершать платежи дистанционно можно и через сервис «Сбербанк онлайн» по реквизитам компании, выбрав раздел: «филиал ПАО Россети Северный Кавказ – Каббалкэнерго».
Энергетики
напоминают о важности своевременного исполнения обязательств по платежам за
электроэнергию. Высокая платежная дисциплина – залог надежного и качественного
электроснабжения КБР.
Уважаемые акционеры «Россети Центр»!
На сайте реестродержателя ВТБ Регистратор (далее – Регистратор) доступен электронный сервис Личный кабинет акционера
(далее – ЛКА), в составе Цифрового учетного портала «Кворум», разработанного Регистратором для оказания дистанционных услуг, позволяющий Вам в режиме онлайн:
- принимать участие в Общих собраниях акционеров: знакомиться с информацией и материалами, задавать вопросы и голосовать дистанционно, в том числе клиентам номинальных держателей оставлять для регистратора инструкции о голосовании не дожидаясь получения регистратором сведений от номинальных держателей об их клиентах в целях составления списка лиц, имеющих право на участие в собрании акционеров;
- получать информацию об истории голосования в ЛКА на Общих собраниях акционеров;
- формировать и подавать Регистратору распоряжения и иные документы на бланках Регистратора, в т.ч. Анкету зарегистрированного лица для изменения реквизитов лицевого счета акционера;
- осуществлять запись на прием в офис Регистратора, в т.ч. в его филиалы;
- просматривать сведения о своих ценных бумагах *
Плата за регистрацию в ЛКА и пользование данным сервисом Регистратором не взимается.
Принимать участие в Общих собраниях также можно, используя бесплатное универсальное мобильное приложение «Кворум» (iOS и Android).
С более подробной информацией о сервисе можно ознакомиться на сайте Регистратора в разделе Личный кабинет акционера, облигационера, пайщика и др. и в разделе Электронное голосование, на сайте Общества в разделе «Порядок электронного голосования».
Также на сайте Регистратора размещены удобные в пользовании краткие инструкции по работе с ЛКА:
* Для того, чтобы акционеру был предоставлен доступ в ЛКА к данным о количестве принадлежащих акций, ему необходимо пройти процедуру подтверждения своих данных у регистратора.
Для этого акционеру необходимо заполнить и подать бумажное заявление на доступ в ЦУП «Кворум» в любое подразделение Регистратора:
В п.1 заявления необходимо указать следующие данные об Эмитенте ценных бумаг:
- Публичное акционерное общество «Россети Центр»;
- ОГРН 1046900099498;
- ИНН 6901067107.
Акционеры физические лица могут также подтвердить свои данные самостоятельно после авторизации через подтвержденную учетную запись портала Госуслуг (см. более подробно в пунктах раздела Р Инструкции о подаче документов Регистратору через ЛКА) или путем подачи вышеуказанного заявления Регистратору в электронном виде через ЛКА.
Сведения о Службе поддержки Регистратора для пользователей ЛКА:
Телефон +7(495) 640-1-112
Инструкция
Ссылки для скачивания приложения:
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id1613880781
QR-коды для скачивания приложения:
АО «Севкавказэнерго» уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.
Телефон «горячей линии»:
Личный кабинет по физическим лицам
Для входа в Личный кабинет используйте номер вашего лицевого счёта (13-значный платежный код) и пароль доступа.
Ознакомьтесь с Политикой оператора в отношении обработки персональных данных.
Забыли пароль? Можно восстановить доступ.
При наличии проблем при входе в Личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, по телефону «горячей линии»: 8-800-220-0-220 или в ближайшее энергосбытовое отделение.
Мобильное приложение «Свет онлайн»
Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного
взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.
Для потребителей доступны функции:
Личный кабинет по юридическим лицам
Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.
Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.