«РОССЕТИ» СОЗДАЛИ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ – ПОРТАЛ-ТП
25 декабря ОАО «Россети» запустило Портал по работе с клиентами — единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям. На портале «Россетей» можно пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе куда обратиться, сколько ждать, какие документы подписывать. Функция «калькулятор» позволит самостоятельно рассчитать стоимость своего технологического присоединения, на основе ставок, которые утверждают региональные энергетические комиссии. Директор по развитию партнерской сети Агентства стратегических инициатив Александр Пироженко отметил, что основное преимущество портала в том, что подобный ресурс был создан впервые. «Запуск портала «Россети» реализовали раньше, чем это было предусмотрено разработанной в АСИ дорожной картой по повышению доступности подключения потребителей к электросетям». «Теперь вне зависимости от местонахождения, подать заявку на услугу подключения к электросети можно через личный кабинет. В ближайшем будущем будет реализована функция ее отслеживания с информацией о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании. В перспективе услуга отслеживания будет доступна и для заявителей, которые подавали заявку в центре обслуживания клиентов или по почте», — рассказал первый заместитель генерального директора по технической политике Роман Бердников. Для большего удобства клиент может самостоятельно найти ближайший к себе центр питания, посмотреть его загрузку, мощность установленных на нем трансформаторов, а также количество поданных заявок на технологическое присоединение. Одно из главных преимуществ Портала — возможность упрощенного перехода на сайт любой дочерней компании ОАО «Россети». Кроме контактов всех электросетевых организаций, клиент может узнать, в зону обслуживания какой компании входит территория, на которой он проживает. На Портале также предусмотрена возможность для других территориальных сетевых организаций раскрывать информацию о центрах питания и их доступности. Помимо этого, новый интерактивный ресурс предоставит потребителю информацию об электроэнергетике каждого региона: данные о крупных электрогенерирующих электростанциях, крупных потребителях, о том, какая нагрузка в регионе, установленная мощность электростанций, а также, сколько территориально-сетевых организаций обслуживает данную территорию и какие у них тарифы. Кроме того, клиент может узнать о том, какие улучшения в процедуре техприсоединения происходят в нормативной и законодательной базе РФ. Стоит отметить, что «Россети активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию мероприятий по упрощению процедуры техприсоединения. «Россети» активно ведут работу по упрощению процедуры присоединения к электросетям. Благодаря этому Россия поднялась сразу на 67 пунктов в рейтинге Всемирного Банка Doing Business за 2013 год в части удобства подключения к электросетевой инфраструктуре. Проект реализован компанией по поручению Министерства энергетики России в рамках выполнения дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».
Регистрация
Чтобы пройти регистрацию в ЛК Россетей Московского региона, придерживайтесь простой схемы:
Если испытываете трудности с регистрацией в ЛК Россетей, просмотрите специальный обучающий видеоролик, где наведены ответы на распространенные вопросы пользователей (ссылка на него находится на странице, где происходит создание аккаунта).
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК ПАО «МОЭСК» придерживайтесь следующей инструкции для восстановления доступа:
Возможности
ЛК от Россетей открывает абонентам доступ к различным полезным функциям:
Пакет документов на подключение к электросетям будет готов в течение двух дней после подачи онлайн-заявки.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы относительно работы в ЛК Россетей, используйте следующе контакты:
Личный кабинет клиента
Мы стремимся на регулярной основе поддерживать уровень лояльности потребителей услуг к нашему Обществу за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов.
Для вашего удобства на сайте Сетевой компании разработаны сервисы обратной связи и оказания услуг, которыми вы можете воспользоваться:
Вход
Россети – компания, которая состоит из нескольких десятков дочерних и зависимых обществ. Каждая из них предлагает своим абонентам использовать специальный Личный кабинет, который находится на их сайте.
Для входа на электронную площадку для клиентов Россети Московского региона придерживайтесь инструкции:
Для перехода в ЛК для абонентов других региональных компаний Россети пригодятся следующие ссылки:
Вопрос-ответ
Какую категорию надежности указать при составлении заявки в ЛК?
Выбор 3-й категории уместен для жилых домов, офисных зданий, учреждений общественного питания. 2-я категория подразумевает наличие резервного источника питания, который может включиться через некоторое время. 1-я категория надежности предполагает обеспечение непрерывного режима работы энергопринимающих устройств.
Можно ли подавать заявки на присоединение от множества абонентов из одного ЛК?
Чтобы это осуществить, следует зарегистрировать ЛК «Представителя по доверенности». В таком случае на электронную площадку необходимо разово загрузить доверенность от доверителей и указать о них дополнительные сведения.