Подача показаний в СамараЭнерго

СамараЭнерго (Самараэнергосбыт) является самой крупной компанией такого типа во всем Среднем Поволжье. Она поставляет электроэнергию более чем половине всех потребителей. Для их удобства компанией также реализован сервис личного кабинета, и даже мобильное приложение.

Функционал личного кабинета

Авторизация в личном кабинете СамараЭнерго

Мобильное приложение личного кабинета

Клиентская поддержка через кабинет СамараЭнерго

Правила безопасности и конфиденциальности

В последнее время процедура передачи показаний электросчетчиков для жителей г.Самара стала намного проще. Если раньше нужно было ходить в офис обслуживающей организации, то сейчас достаточно воспользоваться одним из доступных способов: позвонить на номер многоканального телефона, отправить электронное письмо на e-mail организации или зайти на ее сайт в интернете и заполнить специально предназначенную для этого форму.

Расскажем о том, как с помощью нашего сайта передать показания за электроэнергию в Самаре.

Передача показаний счетчика за свет в Самаре

необходимо передавать с 15 по 25
Передать показания

Подача показаний в СамараЭнерго

Подача показаний в СамараЭнерго

За газ в Самаре

Как передать показания света онлайн в городе Самара?

Благодаря интернету человек получил возможность освободить для своих нужд время и не тратить его на выполнение рутинных дел. Чтобы процесс передачи показателей счетчиков за электроэнергию в Самаре был максимально быстрым, созданы специальные онлайн-сервисы, доступные каждому пользователю сети. Понадобится лишь несколько минут, чтобы зайти на сайт и внести данные в специальное поле.

ℹ️ Если вы впервые воспользовались сервисом, нужно будет создать личный кабинет (ЛК). Это стандартная процедура, когда от пользователя требуется предоставить ряд персональных данных, e-mail и контактный телефон. После этого можно будет постоянно пользоваться ЛК.

Кроме передачи показаний счетчиков в личном кабинете можно просматривать историю платежей, анализировать расходы. Сервис информирует потребителя о сумме, которую нужно уплатить за расход энергии. Это дает возможность рассчитывать свои средства, вовремя оплачивать счета, не допускать отключения света из-за задолженности и избегать начисления пени за неуплату.

ℹ️ В Самаре сразу несколько компаний занимается снабжением населения электроэнергией. Все они представлены на этой странице. Для передачи показаний за электроэнергию можно воспользоваться любым из предоставленных номеров телефона либо прийти в офис компании лично. Но, чтобы пользователям было еще более удобно передавать данные расхода электроэнергии, мы дополнительно предоставили ссылки на сайты, где можно легко и просто отправить данные счетчиков.

Читайте также:  Билибинская атомная станция на карте

Компании электроснабжения поставляющие электричество в г. Самара

На данной странице предоставлены адреса компании города Самара, которые занимаются электроснабжением.

ЭнергосбыТ Плюс

Телефон: +7 (846) 957-84-00

Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:50; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:50

Самарская ГРЭС

Телефон: +7 (846) 333-02-73, +7 (846) 279-75-59, +7 (846) 279-75-51, +7 (846) 333-64-46, +7 (846) 333-78-04

Время работы: не указано

Эл-транзит Плюс

Телефон: 8 (800) 222-06-82

Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Филиал Со Еэс Самарское РДУ

Телефон: +7 (846) 339-23-15, +7 (846) 337-30-00, +7 (846) 337-13-69, +7 (846) 339-23-72

Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:48

ТСК Волгаэнергопром

Телефон: +7 (846) 267-31-53

Самарская сетевая компания

Телефон: 8 (800) 222-94-22, 8 (800) 222-30-20, +7 (846) 342-60-00, +7 (846) 342-59-49, +7 (846) 342-59-54, +7 (846) 342-59-08, +7 (846) 342-60-01

Время работы: пн-чт 8:00–17:45; пт 8:00–14:00

Электрощит-Электросеть

Телефон: +7 (846) 276-07-98

Время работы: пн-пт 8:00–18:00

Телефон: 8 (800) 500-43-22, +7 (846) 269-13-71, +7 (846) 933-02-28, +7 (846) 956-23-72, +7 (846) 342-69-30, +7 (846) 956-45-25

Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00

Промэлектро

Телефон: +7 (846) 331-18-19, +7 (846) 331-18-20

Время работы: пн-пт 9:00–18:00

Энергобытобслуживание

Телефон: +7 (846) 977-45-60, +7 (846) 977-41-87, +7 (846) 977-45-70

Электрическая подстанция Толевая

Телефон: не указан

Электрическая подстанция Студёная

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Электрическая подстанция Солнечная

Телефон: +7 (846) 955-02-31, +7 (846) 992-69-60, +7 (846) 955-28-68

НК-Энергосбыт

Телефон: +7 (846) 219-25-03, +7 (846) 978-56-12

Время работы: пн 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; вт 9:00–18:00, перерыв 12:30–13:30; ср 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; чт 9:00–18:00, перерыв 12:30–13:30; пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Самараэнерго

Телефон: 8 (800) 100-07-63

Электрическая подстанция Кировская

Телефон: +7 (846) 265-18-60

Время работы: пн-чт 8:00–18:00; пт 8:00–17:00

ПКФ Волгоэнерготехкомплект

Телефон: +7 (846) 334-35-02, +7 (846) 334-35-10, +7 (846) 279-78-59, +7 (846) 373-95-95, +7 (846) 373-95-96

Alttes

Телефон: +7 (917) 030-30-30

Элдж

Телефон: +7 (846) 972-59-93, +7 (846) 972-59-94

Время работы: ежедневно, 8:00–20:00

Техэкспо

Телефон: +7 (846) 215-16-17

Время работы: пн-пт 10:00–18:00

Электрум

Регистрация посредством лицевого счета и номера мобильного телефона – уже сама по себе достаточно безопасна. Кроме того, никакой опасной информации сервис не предоставляет. Все, что сможет сделать мошенник – проставить неверные данные показаний счетчиков, а это легко оспорить.

Читайте также:  Татэнергосбыт альметьевск личный кабинет

Как передать показания счетчика электроэнергии в Самаре

Напомним, это можно сделать следующим образом:

ℹ️ За электричество, поставляемое в наши дома, необходимо платить ежемесячно. С развитием коммуникационных технологий (интернета) теперь нет необходимости тревожить коменданта дома или звонить по телефону, чтобы передать показания счетчика.

В настоящее время каждому жителю города Самара эта процедура доступна в режиме онлайн.

Как посмотреть показания электросчетчика?

Очень важно при передаче показаний счетчика за электроэнергию предоставлять правильные данные. Если будет нарушена корректность, пользователь должен будет уплатить неустойку. В связи с тем, что нет единого требования к модификации электросчетчиков, в домах могут быть установлены счетчики разных моделей. Требования к снятию показаний будут зависеть от того, какой моделью оборудована конкретная квартира.

Приборы старого образца — это счетчики индукционного типа. При снятии данных по этим приборам учета необходимо руководствоваться следующими правилами:

Во многих квартирах установлен современный многотарифный прибор, рассчитанный на 3 фазы: дневную, ночную и пиковую. На его экране данные каждой фазы показываются поочередно. Если в доме установлен такой счетчик, то все три показателя нужно ежемесячно предоставлять в ресурсоснабжающую организацию города Самара.

Мобильное приложение личного кабинета

Начиная с 2017 года, компания предлагает своим клиентам воспользоваться услугами мобильного приложения. Нужно помнить, что оно не связано с личным кабинетом и регистрацию придется проходить повторно. Тем не менее, вся информация будет дублироваться на обоих сервисах. Даже если у пользователя есть несколько лицевых счетов, все они станут доступны для управления в едином мобильном приложении, что существенно облегчает процесс оплаты и контроля за состоянием счетов.

В процессе регистрации появилась новая возможность отправлять уведомления от компании как по почте, так и посредством СМС сообщений. Активировать эту функцию можно при помощи «галочки», доступной во время регистрации напротив соответствующего пункта. В мобильном приложении пользователям стали доступны:

Когда передавать показания в Самаре?

В Самаре определен срок для передачи показаний по счетчикам электроэнергии и это с 15-26 число каждого месяца. Чтобы не возникало проблем при расчетах, лучше выбрать определенное число и регулярно снимать данные в эту дату и передавать одним из удобных способов.

Читайте также:  Краснокаменская ТЭЦ Забайкальского края и энергетики – сложная отрасль

Клиентская поддержка через кабинет СамараЭнерго

Через личный кабинет пользователь может обратиться в службу техподдержки. Опытные специалисты быстро помогут решить возникшие проблемы. Следует помнить, что они отвечают исключительно за техническую реализацию сервиса, а не за выставленные счета, цифры или показания.

Регистрация в кабинете

Каждый пункт рекомендуется перепроверить, так как изменить часть данных не получится. Кроме того, пароль для доступа в кабинет будет отправлен на указанный номер мобильного телефона, и без него зайти не получится. Если произошел какой-то сбой и пароль не приходит слишком долго, можно позвонить на горячую линию, по указанным на сайте телефонам или в окне авторизации воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Она продублирует СМС на телефон.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь получает доступ к персональной информации, а также может оплачивать счета за коммунальные услуги. Доступен даже ввод показаний счетчиков. Только для правильного отображения необходимо подавать все данные до 25, максимум – до 26 числа текущего месяца. Если информация будет передана позже, она пойдет в зачет уже следующего периода.

Оплата осуществляется следующим образом:

При необходимости, компания предоставляет возможность самостоятельно распечатать квитанцию и оплатить ее любым другим удобным способом. Например – в кассе ближайшего банка.

Сервис личного кабинета дает доступ к изменению части информации пользователя. Но менять можно только отдельные строки, типа пароля, номера телефона или электронной почты. Также можно переключить вариант получения квитанций из бумажного вида на электронный и наоборот. С этим нужно быть очень аккуратным, так как получение в электронной форме квитанций исключает их отправку на бумажных носителях.

Помимо всего прочего можно посмотреть статистику своих платежей и показаний, а также множество другой полезной информации.

Авторизация в личном кабинете СамараЭнерго

После получения сообщения на телефон с паролем, пользователь может ввести в окне авторизации свой лицевой счет и этот самый пароль. После нажатия на кнопку «Вход в систему» он автоматически перейдет в свой личный кабинет. Если там он обнаружит какие-то неправильные данные, обращаться следует не к технической поддержке сервиса, а непосредственно к расчетчикам СамараЭнерго, так как за данные в кабинете отвечают только они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *