Оао мрск урала логотип

Челябинское УФАС России выдало предупреждение ООО «МРСК Консалтинг» о недопустимости копирования фирменного стиля ОАО «МРСК Урала». По решению антимонопольного ведомства компания обязана исключить аббревиатуру «МРСК» из названия и не может использовать в рекламе логотип, фирменные цвета и шрифт сетевой организации.

Как рассказали в пресс-службе челябинского УФАС, ОАО «МРСК Урала» принадлежат права на средств индивидуализации: комбинированный товарный знак (графический элемент темно-синего и белого цветов, словесное обозначение «МРСК Урала») и фирменное наименование юридического лица.

По мнению заявителя, из-за сходства рекламных сообщений потребители могут ассоциировать деятельность ООО «МРСК Консалтинг» с деятельностью ОАО «МРСК Урала».

Компания должна исполнить предупреждение челябинского УФАС о прекращении использования элементов фирменного стиля до 15 января 2020 года. В противном случае будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

МРСК Урала сменит бренд на «Россети-Урал», сообщили в пресс-службе организации. Это связано с новой единой бренд-архитектурой «Россетей», которую холдинг представил сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019). «С июня все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак “Россети” и региональную или функциональную привязку»,— пояснили в пресс-службе. Юридически компания остается ОАО «МРСК Урала», меняется только визуальная составляющая.

По словам главы компании «Россети» Павла Ливинского, ребрендинг необходим для унификации многочисленных подразделений компании по стране. «Это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране»,— подчеркнул он.

Уточняется, что фирменные элементы сетевой компании будут заменяться поэтапно по мере окончания сроков их эксплуатации и амортизации. Бюджет компании увеличен не будет, затраты на ребрендинг не превысят рамки утвержденных бизнес-планов.

ОАО «МРСК Урала и Волги» было создано 24 февраля 2005 года и включало 15 региональных сетевых компаний (РСК). В 2007 году совет директоров РАО ЕЭС выделил 10 РСК из «МРСК Урала и Волги» в новый холдинг «МРСК Волги», Тюменьэнерго стала отдельной компанией. В связи с этим компания была переименована в ОАО «МРСК Урала». Она осуществляет распределение электроэнергии на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

ПАО «Россети» управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. Включает 35 дочерних и зависимых обществ. 88,04% уставного капитала принадлежат Федеральному агентству по управлению госимуществом РФ. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт•ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.