Оао мрск северного кавказа личный кабинет

Личный кабинет

Сервис компании «Россети Северный Кавказ» создан для удобного и оперативного
взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.

Для потребителей доступны функции:

Инструкция

Ссылки для скачивания приложения:

QR-коды для скачивания приложения:

Оао мрск северного кавказа личный кабинет

ОАО «Ингушэнерго» уведомляет о том, что для удобства клиентов-потребителей электрической энергии доступны Личные кабинеты для абонентов-физических лиц и потребителей-юридических лиц.

Для входа в Личный кабинет используйте номер вашего лицевого счёта (13-значный платежный код) и пароль доступа.

Ознакомьтесь с Политикой оператора в отношении обработки персональных данных.

Забыли пароль? Можно восстановить доступ.

При наличии проблем при входе в Личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.

Личный кабинет по юридическим лицам

Войдите в Личный кабинет, используя ваш ИНН и пароль доступа.

Для получения пароля обратитесь, пожалуйста, в ближайшее энергосбытовое отделение.

Памятка для потребителей электроэнергии на время самоизоляции.

Новая функция «Личного кабинета» для потребителей электроэнергии Северного Кавказа

Функцию самостоятельной регистрации в «Личном кабинете потребителя» запустили гарантирующие поставщики электроэнергии, управляемые МРСК Северного Кавказа и функционирующие на территории Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии-Алании, Ингушетии и Дагестана.

Если раньше доступ в «Личные кабинеты», открытые на корпоративных сайтах акционерных обществ «Каббалкэнерго», «Карачаево-Черкесскэнерго», «Севкавказэнерго», «Ингушэнерго» и ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входят в группу компаний ПАО «Россети»), предоставлялся в энергосбытовых отделениях Обществ, то сейчас специалистами энергокомпании реализована возможность проведения самостоятельной регистрации в «Личном кабинете потребителя».

Как отметил директор департамента энергосбытовой деятельности ПАО «МРСК Северного Кавказа» Арсен Циканов, энергетики регулярно работают над повышением качества обслуживания своих клиентов, в том числе путем расширения технических и электронных возможностей.

«Проект «Личный кабинет потребителя электроэнергии» реализован энергетиками в рамках клиентоориентированной политики энергетического холдинга «Россети», чьими дочерними обществами являются северокавказские гарантирующие поставщики. Теперь с появлением возможности самостоятельной регистрации этот популярный среди абонентов ресурс стал еще более удобным», — подчеркнул Арсен Циканов.

Для регистрации в «Личном кабинете» (ссылка www. gp-lc. ru/register) абоненту достаточно всего лишь ввести свой платёжный код – это 13-значное число, указанное на квитанции, и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных.

Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер установленного счетчика. Если же данные введены корректно, абоненту будет предложно внести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который и будет отправлено письмо с учетными данными для входа в «Личный кабинет». Самостоятельно зарегистрировавшимся в системе настоятельно рекомендуется при первой же возможности сменить пароль на свой собственный.

Пройдя самостоятельную регистрацию в «Личном кабинете», каждый потребитель сможет сам ввести показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просмотреть историю платежей и начислений, сформировать и распечатать квитанцию для оплаты. И все это теперь каждому абоненту доступно без траты времени на посещение отделения энергокомпании.

«Россети Северный Кавказ»: Платите за электроэнергию без очередей и комиссии, пройдя регистрацию в личном кабинете

Личный кабинет –удобный дистанционный сервис «Россети Северный Кавказ».

Потребитель здесь может самостоятельно вводить показания прибора учета для моментального формирования своих начислений, просматривать историю платежей и начислений, формировать и распечатывать квитанции для оплаты, а также оплачивать за электроэнергию банковской картой.

Если данные введены корректно, на следующем этапе нужно ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на которые и будут отправлены СМС и письмо с учетными данными для входа.

При первой возможности рекомендуется сменить пароль на свой собственный.

Вносить показания и совершать платежи дистанционно можно и через сервис «Сбербанк онлайн» по реквизитам компании, выбрав раздел: «филиал ПАО Россети Северный Кавказ – Каббалкэнерго».

Энергетики
напоминают о важности своевременного исполнения обязательств по платежам за
электроэнергию. Высокая платежная дисциплина – залог надежного и качественного
электроснабжения КБР.

ПАО «Россети Северный Кавказ» – межрегиональная распределительная сетевая компания, входящая в Группу ПАО «Россети». Крупнейшая электорсетевая компания Северо-Кавказского федерального округа. Обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением
от 110 до 0,4 кВ на территории СКФО и осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре. В соответствии с решениями Минэнерго РФ выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в республиках Дагестан, Ингушетия,
Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия (в лице региональных филиалов); в Чеченской Республике (в лице управляемого АО «Чеченэнерго»).

ПАО «Россети Северный Кавказ» -Вход в Личный кабинет

Оао мрск северного кавказа личный кабинет

ПАО «Россети Северный Кавказ»

Телефон приемная: (867-2) 53-93-22

Единый контакт-центр для потребителей: 8 (800) 220-0-220

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.