Вход
Для входа в ЛК для физических лиц придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на сайт компании, используя ссылку .
- В правом угле нажмите на «Личный кабинет». В выпадающем меню выберите «для физических лиц».
- Выберите приемлемый способ авторизации – по номеру телефона или по электронной почте.
- В зависимости от выбранного способа укажите необходимую информацию. Введите телефон или e-mail, напишите пароль.
- Нажмите «Войти».
Для быстрого перехода на страницу для авторизации используйте ссылку .
Вход в ЛК (старая версия)
- Зайдите на сайт компании nesk.ru. Нажмите «Личный кабинет», после чего «для физических лиц (старая версия)».
- Введите логин и пароль.
- Нажмите «Войти».
Для входа в Личный кабинет (старая версия) используйте ссылку .
Регистрация
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей.
- В нижней части стандартной формы нажмите «Регистрация».
- Выберите оптимальный способ регистрации – по номеру телефона или по электронной почте.
- При выборе способа регистрации по телефону укажите номер мобильного и введите проверочное слово, указанное на картинке. Нажмите «Зарегистрироваться».
- На указанный номер телефона придет смс с кодом. Его нужно вписать в соответствующее поле, чтобы завершить регистрацию.
- Если все сделать верно, появится форма для создания пароля. Введите его два раза и нажмите «Зарегистрироваться». Пароль должен содержать не меньше 6 символов.
- Если регистрация прошла успешно, у пользователя на экране появится соответствующее сообщение.
- При выборе способа регистрации через электронную почту укажите свой e-mail, придумайте пароль и введите код с картинки.
- Нажмите «Зарегистрироваться», после чего появится сообщение об успешности выполненной операции.
- Перейдите на свою электронную почту и найдите письмо от компании. В нем будет содержаться ссылка, по которой нужно перейти для завершения регистрации.
Восстановление доступа
Если пользователь потерял код для входа в ЛК, ему следует воспользоваться опцией восстановления доступа. Для этого в форме для ввода авторизационных данных нужно нажать «Забыли пароль?». В открывшейся форме укажите адрес электронной почты или номер мобильного (в зависимости от выбранного способа входа).
При указании e-mail на почту придет ссылка, при помощи которой можно восстановить доступ в ЛК
Если выбрать восстановление пароля через мобильный, на телефон поступит смс с проверочным кодом. Его нужно указать в соответствующем поле, после чего ввести новый пароль.
Как изменить пароль и логин
Чтобы изменить авторизационные данные, после входа в ЛК необходимо перейти в раздел «Профиль» и выбрать «Параметры авторизации».
В открывшемся окне можно изменить не только пароль, но и адрес электронной почты, номер мобильного телефона.
Добавление лицевого счета
После регистрации в ЛК, чтобы использовать его возможности, необходимо добавить свой лицевой счет. Укажите его номер и филиал, в котором обсуживаетесь.
Вся информация для добавления лицевого счета указана в квитанции на оплату
Регистрация и вход в ЛК для юридических лиц
- Перейдите на сайт копании . Выберите «Личный кабинет», после чего «для юридических лиц и ИП».
- В форме для авторизации укажите логин и пароль. Выберите название филиала, в котором зарегистрирован договор.
- Нажмите «Войти».
Чтобы перейти на страницу для авторизации пользователей юридических лиц, можно использовать ссылку
Возможности
Личный кабинет НЭСК помогает пользователям решать много проблем:
- передавать показания со своих приборов учета;
- сформировать и распечатать квитанцию на оплату;
- оплатить текущую задолженность;
- получить полезную информацию (о состоянии счета, текущем тарифе, статистические данные).
Передача показаний
Передачу показаний со своего счетчика можно выполнить с вкладки «Главная» или перейти в раздел «Передать показания». Выберите прибор учета и введите актуальные цифры.
В этом же окне можно прикрепить фото заполненной квитанции
Мобильное приложение
Функционал ЛК НЭСК можно использовать и при помощи смартфона. Достаточно установить специальное мобильное приложение, которое не уступает по удобству десктопной версии системы. Для скачивания программы используйте одну из ссылок:
Вопрос-ответ
Можно ли подать показания со своего счетчика без регистрации в ЛК?
Сейчас передача показаний с приборов учета электрической энергии возможна только через ЛК. Поэтому регистрация в системе обязательна для всех пользователей.
Можно ли к одному кабинету привязать несколько лицевых счетов?
Нет. Система не предусматривает такой возможности. По каждому лицевому счету необходимо создавать новый кабинет пользователя.
Телефон горячей линии
Для решения любых вопросов, связанных с использованием ЛК АО «НЭСК», используйте следующие контакты: