Ksc kaluga ru личный кабинет абонента

Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ПАО «Калужская Сбытовая Компания» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).

В первый день апреля Калужской сбытовой компании исполнилось 19 лет. К этой дате энергетики подготовили очередной подарок для своих клиентов — обновленную версию личного кабинета. У нового веб-сервиса современное «лицо», максимально приближенное к интерфейсу мобильного приложения «Свет КСК».

Чем новая версия Личного кабинета лучше предыдущей?

— Сервис стал современнее, ярче, с узнаваемым фирменным стилем Калужской сбытовой компании;

— Пользоваться Личным кабинетом стало намного проще, все понятно на интуитивном уровне.

Конечно же, обновленный Личный кабинет сохранил все традиционные плюсы. Он позволяет:

1.    Не выходя из дома, без комиссии оплатить электроэнергию;

2.    Передать показания прибора учета;

3.    Объединить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов: основной лицевой счет, лицевой счет родителей, лицевой счет дачного дома и т.д.;

4.    Написать обращение по любому вопросу, который касается деятельности Калужской сбытовой компании;

5.    Всегда иметь под рукой историю показаний прибора учета и историю платежей.

«Наша компания постоянно совершенствуется, становится более современной. Еще год назад мы только мечтали о собственном мобильном приложении, простом и понятном личном кабинете, сети Центров обслуживания потребителей. Сейчас эти мечты стали реальностью. И мы продолжаем идти вперед. На сегодняшний день уже 100 000 клиентов управляют своими лицевыми счетами через Личный кабинет. Уверена, что обновленная версия ЛК придется по вкусу калужанам и жителям области», — рассказала генеральный директор ПАО «Калужской сбытовой компании» Галина Новикова.

Пройти регистрацию в личном кабинете вы можете на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания». Если при использовании личного кабинета у Вас возникнут вопросы, вы можете их задать специалистам техподдержки по телефону: (4842) 701-838 или электронной почте.

Читайте также:  Куда звонить в случае отключения электричества и экстренные службы в москве

Важные правила для передачи показаний

Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:

Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.

Другие организации в Обнинске

Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.

Способы передачи показаний счетчиков

Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:

Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.

Для чего нужно передавать показания?

При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ПАО «Калужская Сбытовая Компания» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *