Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта МУП «Объединение Истринские Электросети». Для этого перейдите по ссылке, либо кликните по картинке ниже.
На открывшейся странице, вы сможете оплатить или передать показания приборов по своему лицевому счету (указан на квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и МУП «Объединение Истринские Электросети» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
Другие организации в Истре
Компания Истранет предоставляет услуги в сфере цифровых технологий. Разветвленная сеть коммуникаций, использование передовых технологий позволяют компании предоставлять клиентам комплекс услуг:
Регистрация в личном кабинете Истранет
Авторизация в личном кабинете
Функционал личного кабинета
Мобильное приложение личного кабинета Истранет
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет?
Истранет в социальных сетях
Возможность получать полный спектр услуг у одного оператора помогает снижать затраты, быстро и качественно решать любые вопросы.
Авторизация в личном кабинете
Функционал личного кабинета
Пользователям личного кабинета доступен целый ряд функций, с помощью которых многие вопросы можно решить, не покидая дома или офиса:
Если знать, как пользоваться самыми важными функциями в личном кабинете, можно не тратить нервы на звонки в службу технической поддержки, а время на походы в офис.
Например, если вдруг у вас перестал работать интернет, не стоит торопиться вызывать специалистов. Для начала изучите информацию в таблице «Состояние Интернета». В последней строчке может отражаться состояние «Включен» или «Выключен». Если отражается «Выключен», надо нажать «Включить». Если «Включен», попробуйте выключить и снова включить. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы связь возобновилась.
Удобная функция – «Обещанный платеж». Если вы не успеваете внести плату до конца месяца, активируйте эту функцию. У вас появится еще 5 дней, в течение которых вы будете пользоваться Интернетом и сможете спокойно оплатить услуги. Стоимость отсрочки платежа 20 рублей.
В личном кабинете можно ознакомиться с условиями разных тарифных планов и оставить заявку на смену действующего тарифа. Заявка будет исполнена с начала следующего месяца. Стоимость смены тарифа также символическая – 20 рублей.
Мобильное приложение личного кабинета Истранет
Компания Истранет разработала удобное мобильное приложение-ассистент. С его помощью можно оперативно решать многие задачи – связаться с технической поддержкой, просматривать баланс, узнать статус сети, включать и выключать интернет, диагностировать проблемы.
Клиентская поддержка через кабинет
При возникновении вопросов или проблем, высококвалифицированные специалисты компании в любое время придут на помощь.
Колл-центр работает круглосуточно.
Многоканальный телефон 8 (49831) 6-44-44.
Дополнительные телефоны технической поддержки:
г. Истра – 8 (49831) 6-44-44 (добавочный номер 1), 8-925-017-06-16
г. Дедовск — 8-963-678-24-04, 8-498-729-77-11
Если специалисты не смогут устранить проблему дистанционно, к вам незамедлительно будет направлен технический специалист. Истранет – одна из немногих компаний, располагающих внушительным штатом сертифицированных сотрудников. Служба работает круглосуточно.
Как отключить личный кабинет?
Для выхода из личного кабинета рекомендуется использовать опцию «Выход». Если этого не сделать, кабинет остается активным и доступным для посторонних, которые могут работать на компьютере после вас.
Истранет в социальных сетях
Также связаться со специалистами можно в Viber или отправив сообщение в Telegram.