Уважаемые абоненты !
АО «ЭнергосбыТ Плюс» обращаем внимание, что своевременная передача показаний позволяет провести корректное начисление электроэнергии как на индивидуальное потребление, так и на общедомовые нужды (ОДН). Рекомендуем передавать показания приборов учета до 25 числа.
Другие способы передачи показаний
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс — это удобный сервис для работы с Вашим лицевым счетом онлайн. Возможности :
-Информационный центр территориальной сетевой организации
Телефон филиала: 8 (800) 700-10-32пн-вс 7:00-19:00
фото из архивов ТК
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременной передачи в компанию показаний приборов учета — не позднее 25 числа каждого месяца. Это необходимо для корректного отображения в квитанциях начислений за потребленные в отчетный период ресурсы.
Если вовремя не передавать показания счетчиков, начисления за услугу будут производиться сначала по среднему потреблению, а затем по нормативу. Отправлять данные нужно даже если ресурсы совсем не потреблялись.
«ЭнергосбыТ Плюс» разработал для клиентов восемь простых и удобных способов передать дистанционно показания в компанию:
— на официальном сайте ekb.esplus.ru в разделе «Онлайн-сервисы» — «Передать показания»;
— в «Личном кабинете клиента» на сайте компании;
— в онлайн-чате на сайте компании;
— в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
— через чат-бота «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Viber, Telegram и Вконтакте;
— с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Для этого нужно произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс» и следовать инструкции помощника;
— через QR-код на квитанции;
— по телефонам с помощью голосового помощника (круглосуточно):
Компания Энергосбыт Плюс предлагает для своих клиентов, потребителей энергоресурсов, систему дистанционного обслуживания – Личный кабинет. Это онлайн-сервис, через который пользователи могут взаимодействовать с предприятием не посещая офисы компании и даже выходя из дома, получая необходимую информацию или отправить показания счетчиков через интернет.
Возможности Личного кабинета
Личный кабинет – система дистанционного обслуживания, посредник между потребителем и компанией. Услуги, которые предоставляются потребителям на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»:
Обратите внимание! Для работы в системе можно использовать браузеры: Opera, Mozilla FireFox, Google Chrome и т.п. На смартфонах и планшетах удобнее пользоваться Личным кабинетом через мобильное приложение.
Регистрация и вход в систему
Все возможности дистанционного обслуживания доступны только после регистрации в системе. Для этого необходимо проделать несколько несложных действий:
На указанный адрес электронной почты поступят данные для подтверждения регистрации.
Для входа в ЛК также следует выполнить несколько шагов:
Восстановление пароля
Если пароль забыт или утерян, его можно восстановить:
Следуйте инструкции, которая поступит на электронную почту.
Передача показаний
Чтобы передать данные с приборов учета нужно:
Подробная инструкция по передаче показаний в компанию ЭнергосбыТ Плюс.
Мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс»
Клиентам имеющим зарегистрированный аккаунт в ЛК энергосбытовая компания предлагает воспользоваться приложением «Мобильный личный кабинет», который позволяет получить доступ к сервису Личный кабинет на мобильном устройстве.
Для этого нужно только интернет соединение и установленное на устройстве приложение. Незарегистрированным клиентам для начала придётся пройти эту несложную процедуру.
Служба поддержки и контакты ПАО «Т ПЛЮС»
Задать вопрос в клиентскую службу компании клиенты могут воспользовавшись функцией “Обратная связь”в Личном кабинете.