Уважаемые клиенты !
Показания индивидуальных приборов учета электроэнергии на следует передавать ежемесячно с 20 по 25 число любым удобным для вас способом.
Способы передачи показаний
— для однотарифных счетчиков: номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика;- для двухтарифных счетчиков: номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – Д показания день – пробел Н показания ночь, например «514100654005 0013942 Д32692 Н11067»;
С помощью тонового набора по телефону после приветствия голосового помощника нажмите «1», а после наберите свой номер лицевого счета и нажмите «#», далее следуйте подсказкам голосового помощника;
Необходимо позвонить и озвучить вопрос в краткой форме, например, «Передать показания»; переданные показания будут зафиксированы голосовым помощником в режиме онлайн;
Достаточно произнести: «Поговорить с оператором», и звонок будет переведен на оператора контакт-центра.
Контакты
Уважаемые абоненты !
Передать показания ИПУ можно следующими способами:
• Через сайт (без регистрации)
• В личном кабинете абонента
• Через мобильное приложение
• По телефону через контакт-центр
По телефону достаточно произнести: «Поговорить с оператором», и звонок будет переведен на оператора контакт-центра.
• С помощью тонового набора по телефону
• С помощью ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА (робот)
С помощью ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА (робот). Необходимо позвонить и озвучить вопрос в краткой форме, например, «Передать показания»; переданные показания будут зафиксированы голосовым помощником в режиме онлайн
• При помощи СМС сообщения
— для однотарифных счетчиков: номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика;
— для двухтарифных счетчиков: номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – Д показания день – пробел Н показания ночь, например «514100654005 0013942 Д32692 Н11067»;
• По электронной почте (в теме сообщения указать «Показания»)
При оплате квитанций за электроэнергию в отделениях ПАО «Сбербанк России» и УФПС Мурманской области АО «Почта России»
• Лично в офисе обслуживания
г. Мурманска, расположенного по адресу: ул. Челюскинцев, д. 30 (пн.-пт. 09.00-19.00, сб. 09.00-15.00, без перерыва, вс. — выходной)
• Через ящик для приема показаний
г. Мурманска, расположенный по адресу: ул. Челюскинцев, д. 30 (в офисе и при входе в здание)
Головной офис филиала «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт
183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 30
Городской участок Мурманского отделения филиала «КолАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт»
183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 16
Для юридических лиц
Передать показания электросчетчиков для юр.лиц в личном кабинете на сайте АтомЭнергоСбыт
В личном кабинете, возможно:
Для юр.лиц отделение АтомЭнергоСбыт г. Мурманск, ул. Челюскинцев 30. Договорный отдел: тел. 69-23-07, 69-24-14
Передать данные в МОЭСК без регистрации
Оплачивать электроэнергию нужно не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Если Вы не отправили данные — текущий месяц будет рассчитан по вашему среднему потреблению, а в следующем месяце будет перерасчет. Если же не передаете более трех месяцев, то Вам начнут выставлять счета за электроэнергию по нормативу, с повышенным коэффициентом.
Что бы вернуться к передаче, необходимо вызывать контролера, для проверки прибор учета.
При нахождение в отпуске не забывайте передавать показания через интернет.
На длительное отсутствие, до 6 месяцев, в офисе гарантирующего поставщика, напишите заявление на период временного отсутствия потребителя. И Вам не нужно отправлять данные пол года и в квитанции не будут производить начисления. По приезду Вы снова начнете передавать данные.